Рабочая программа по русскому языку, 9 класс, Ладыженская Т.А.
Планирование составлено в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений РФ, Федеральным компонентом государственного стандарта и программой для общеобразовательных учреждений по русскому языку 5 – 9 классы под редакцией Баранова М.Т.; Ладыженской Т.А.; Шанского Н.М.. – Просвещение, 2008г.
Учебник Русский язык: учеб. для 9 кл. общеобразоват. учреждений/ (Л.А.Тростенцова, Т.А.Ладыженская, А.Д.Дейкина, О.М.Александрова; Науч. Ред. Н.М.Шанский). – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2009.
В 9 классе предусматривается на изучение курса русского языка 70 часов (2 часа в неделю).
В системе школьного образования учебный предмет “Русский язык” занимает особое место: является не только объектом изучения, но и средством обучения. Как средство познания действительности русский язык обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей ребенка, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности. Будучи формой хранения и усвоения различных знаний, русский язык неразрывно связан со всеми школьными предметами и влияет на качество усвоения всех других школьных предметов, а в перспективе способствует овладению будущей профессией.
Обновленные цели обучения русскому языку, деятельностный характер предъявления материала в государственном стандарте определяет стратегию развития школьного курса русского языка и приоритетные направления в его преподавании.
Основой целеполагания является обновление требований к уровню подготовки выпускников, отражающее важнейшую особенность педагогической концепции государственного стандарта – переход от суммы “предметных результатов” (то есть образовательных результатов, достигаемых в рамках отдельных учебных предметов) к межпредметным и интегративным результатам. Такие результаты представляют собой обобщенные способы деятельности, которые отражают специфику не отдельных предметов, а ступеней общего образования. В государственном стандарте они зафиксированы как общие учебные умения, навыки и способы человеческой деятельности, что предполагает повышенное внимание к развитию межпредметных связей курса русского языка.
- Пояснительная записка
- Общая характеристика учебного предмета, курса
- Описание места учебного предмета, курса в учебном плане
- Требования к уровню подготовки обучающихся
- Содержание программы учебного предмета
- Тематическое планирование
- Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
- Приложения:
- практическая часть рабочей программы
- алгоритм работы с текстом
- требования к написанию проектной работы
- №
- Система уроков
- Тип урока
- Задачи. Планируемый результат и уровень освоения
- Дата
- Информационно-методическое обеспечение. ИКТ
Большое спасибо! Наконец нашла умный материал!