Участие в дистанционных семинарах, вебинарах, конференциях
Синтаксический анализ на ОГЭ: трудные случаи и алгоритм подготовки
Организация работы с одарёнными детьми
Подготовка к онлайн-уроку. Создаём электронные дидактические материалы быстро и легко
Устное собеседование 2018
Урок русского языка: эффективные приёмы и технологии работы с сервисом “Классная работа”
Как работать с художественным текстом? Продуктивные методы анализа
Эмоциональное развитие: как и зачем. Агрессии и истерики ребенка: как реагировать
Легко плыть в море правил орфографии и пунктуации, имея поплавок – наши пособия!
Кейс учителя: как из социальных сетей сделать помощника в обучении
Медианар “Успешный учитель – успешный ученик”
Одаренные дети: задания повышенного уровня в учебниках русского языка
Теория и практика работы с одаренными детьми
ОГЭ. Русский язык. Подготовка к ОГЭ на основе пособия “Редакции “Поколение V”
Сочинение-рассуждение на ЕГЭ по русскому языку. Учимся комментировать
Использование элементов технологии ТРИЗ для активизации познавательной деятельности
Организация работы с одаренными детьми
Достижение планируемых результатов ФГОС НОО средствами учебного предмета “Литературное чтение” УМК “Школа России”
Взаимодействие семьи и школы в воспитательном процессе
Основные подходы к оценке метапредметных результатов в основной школе
Планируемые результаты и оценка их достижения как структурообразующий элемент ФГОС ООО
Экзаменационное сочинение: тематические направления, литературные аргументы, критерии оценивания»
Новые УМК по русскому языку и литературе для старшей школы