Бранная речь на Руси
Автор исследовательской работы: Козицкий Влад, ученик 7 Б класса.
Научный руководитель: Васюк Татьяна Андреевна, учитель русского языка и литературы.
Актуальность исследования. Русский язык отличается от других языков красотой, гибкостью и разнообразием. Недаром его называют великим и могучим. Но, к глубокому сожалению, огромное число русскоговорящих взрослых и даже детей зачастую вставляют в свою речь бранные слова, не зная их истинного смысла и назначения.
Цель работы: доказать, что бранная лексика из глубокой истории Руси носила совсем не ругательный характер и общество, употребляя такие слова, совсем не знает их значения и истинного происхождения и предназначения.
Научно-практическая значимость: результаты исследования, а также собранные материалы могут быть использованы на уроках литературы, русского языка и мировой художественной культуры, факультативных и элективных курсах при изучении темы «Лексика», на классных часах лингвистической тематики.
Гипотеза исследования: бранные слова на Руси носили вовсе не ругательный характер, а имели иное предназначение.